Киберфак – бесплатно скачать презентации PowerPoint, лекции, рефераты, шпоры, курсовые cyberfac logo
cyberfac.ru
На главную | Регистрация | Вход
  Статьи  
Главная » Статьи » Информатика » Высокоуровневые методы информатики и программирования

Общий принцип создания графических программ

Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Результаты работы программы, дополненные соответствующими графическими изображениями, производят гораздо большее впечатление, чем сухие колонки цифр. Размышляя о машинной графике, мы собираемся обсудить три ее аспекта. Во-первых, речь может идти об изображениях, хранящихся на дисках и полученных из различных источников — слайды, сформированные с помощью средств цифровой фото- и видеотехники, результаты работы многочисленных графических пакетов, картинки из Интернета и т.п. Такие рисунки можно размещать на поверхности некоторых объектов нашей программы, производить масштабирование изображений и выделять интересующие нас фрагменты. Второй аспект машинной графики связан с непосредственным творчеством пользователя, которому предоставляется набор инструментов для построения и раскраски различных геометрических фигур. Его характеризует диалоговый режим общения с пользователем и обработка различных событий, связанных, в основном, с мышью. Наконец, к третьей категории средств машинной графики относятся автоматические построения, выполняемые программным путем с использованием процедур соответствующей библиотеки.

Графические возможности и методы базируются на функциях графического ядра операционной системы Windows — Graphic Device Interface (GDI). Для обеспечения независимости от устройства отображения графической информации (дисплей, принтер, плоттер) библиотеки процедур GDI используют так называемый контекст устройства — Windows device context (DC). По сути дела, контекст конкретного устройства представляет собой массив в оперативной памяти, в котором хранятся параметры, управляющие процессом вывода — размеры рабочего поля, разрешающая возможность, характеристики пишущего узла (толщина и цвет пера, тип линии), режим взаимодействия выводимых пикселов с ранее построенной частью изображения и многое другое. Обилие этих деталей и учет специфики Windows затрудняют прямое использование функций GDI.

Основным преимуществом графических объектов визуальных сред является то, что они скрывают от пользователя многие нюансы взаимодействия с процедурами GDI — запрос и освобождение контекста устройства, создание и уничтожение данных типа TPen и TBrush, специфику обработки графических файлов разного формата (.bmp, .ico, .wmf, .emf) и т.п.
Категория: Высокоуровневые методы информатики и программирования | Добавил: Ni-Cd (01 Декабря 2011)
Просмотров: 1580 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Полезные материалы  

В нашем каталоге файлов можно найти много полезной информации. Также советуем заглянуть в каталог статей: в нем есть полезные статьи по темам: Экономика предприятия, Общая экономика, Финансы и Кредит, также Словарь терминов по экономике, Маркетинг, Бухучет и Мировая экономика
Также есть полезная страница Факультеты МИФИ, которая расскажет о том, какие есть в МИФИ факультеты.
Меню
 

Навигация
Высокоуровневые методы информатики и программирования [28]
Информатика и программирование [34]
Информационные системы в экономике [36]
Языки программирования и методы трансляции [15]
Алгоритмизация и программирование [61]
 

Поиск
 

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

 


2007 - 2024 © Ni-Cd. All Rights Reserved