Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Отрицательный спрос вызван негативным отношением покупателей к товару
или услугам. Задача маркетинга в этих условиях проанализировать, почему
рынок испытывает неприязнь к товару, и может ли программа маркетинга
изменить негативное отношение к товару посредством его переделки,
снижения цен и более активного стимулирования.
Конверсионный маркетинг применяется при отрицательном или негативном
спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая
часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на
определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические
услуги, некачественный товар).
Причины отрицательного спроса:
а) вредность товара для здоровья,
б) неприятные ощущения при потреблении товара,
в) товар вышел из моды,
г) отрицательный имидж фирмы-производителя товара.
Задача маркетинга – проанализировать, почему рынок испытывает
неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное
отношение рынка переделкой товара, снижением цен, более активным
стимулированием и рекламой.
|