Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Инфраструктура (от лат.
infra - ниже, под и structura - строение, расположение) – комплекс
взаимосвязанных, обслуживающих структур, составляющих и/или
обеспечивающих основу для решения проблемы (задачи).
Система
менеджмента – это целостный комплекс взаимосвязанных и регулярно
выполняемых действий, позволяющий результативно управлять компанией и
осуществлять долгосрочный предпринимательский успех с максимальной
прибылью для конкретного бизнеса за счёт обеспечения
конкурентоспособности продукции и коммерческого предприятия в целом.
Инфраструктура
менеджмента (структура системы менеджмента) – это совокупность научных
подходов, принципов и методов, а также целевой, обеспечивающей,
управляемой и управляющей подсистем (рис.5.1).
Рис.5.1.
Инфраструктура менеджмента (структура системы менеджмента)
1.1 – повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг;
1.2 – ресурсосбережение;
1.3 – расширение рынка сбыта и повышение качества сервиса товара на конкретном рынке;
1.4 – организационно-техническое развитие производства;
1.5 – социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды;
2.1 – методическое обеспечение;
2.2 – ресурсное обеспечение;
2.3 – информационное обеспечение;
2.4 – правовое обеспечение;
3.1 – стратегический маркетинг;
3.2 – НИОКР;
3.3 – организационно-технологическая подготовка производства;
3.4 – производство;
3.5 – тактический маркетинг;
3.6 – сервис выпущенных товаров;
4.1 – управление персоналом;
4.2 – разработка управленческого решения;
4.3 – оперативное управление реализацией решения.
|