По-пунктное создание персонажа:
1)Игрок: - Ник владельца персонажа
2)Имя[уровень]: - Имя/Кличка/Прозвище персонажа рядом в квадратных скобках пишется его уровень(в начале он равен нулю )
3)Раса: На выбор - одна из пяти: Эйрит/Алар/Тсен/Немп/Янд. Описания каждой смотри ниже.
4)Пол: Мужской/Женский. Не ошибетесь. 5)Опыт:
Навыки: 0 - опыт накопленный за счет приминения навыков(убийства, воровства, творения заклинаний и пр.)
Креативный: 0 - опыт накопленный за счет красивых и умных решений. Дается Ведущим по желанию
Отыгрыш: 0 - опыт за отыгрыш. Стиль написания, хорошее описание образа персонажа.
Сумма: 0 - суммарный опыт. По достижении опр. кол-ва опыта повышается уровень.
6) Существует шесть основных характеристик:
Сила Ловкость Восприятие Выносливость Интеллект Обаяние себя вести в обществе
Для распределения дается 70 очков. Минимальное и максимальное кол-во очков, которые можно кинуть на хар-ку зависит от расы.
Расса:Эйрит Алар Тсен Немп Янд
СЛmin 2 2 2 3 4
СЛmax 20 20 17 22 25
ЛВmin 2 3 3 4 2
ЛВmax 20 22 22 25 20
ВСmin 2 3 4 3 3
ВCmax 17 20 25 22 20
ВНmin 3 2 3 4 4
ВНmax 22 20 20 25 25
ИНmin 3 2 3 2 1
ИНmax 20 20 22 17 15
ОБmin 2 2 2 2 2
ОБmax 20 20 20 20 20
(Сори, нормальный формат сделать не получается)
7)Навыки - это основной перечень умений вашего персонажа. В начале игры вам дается 25 очков на распределение. Нельзя тратить более 10 очков на один навык.
Кол-во потраченных очков записывается слева от "." - это целое значение навыка. Справа от точки показан процент накопленного опыта в этом навыке для его следующего уровня.(то есть если стоит 3.45 - значит ваш навык 3-его уровня а для четвертого набрано 45% необходимого опыта) Нулевые навыки не выписываются.
После распределения добавьте очки от расы:
Эйрит Алар Тсен Немп Янд
Мечи+4 Кинжалы+2 Посохи+2 Древковое+2 Топоры+4
Стрелковое+2 Метание+2 Дипломатия+4 Луки+2 Щиты+4
Парирование+4 Уворот+4 Внимательность+2 Уворот+4 Ювелирия+2
Верховая Езда+2 Верховая Езда+4 Медицина+2 Работа по дереву+2 Кузнечное дело+2
Инженерия+2 Воровство+2 Чувство магии+4 Выживание+4 Инженерия+2
*Список навыков - ниже*
Сопротивления и уязвимости:
Огню = ВН %
Кислоте = 0%
Холоду = ВН%
Яду = ВН%
Болезням = ВН%
Разуму = (ВН+ИН)/2%
Тут также существуют расовые особенности
Эриты получают к сопр. Огню+10%
Алары - Яд+10%
Тсены - Разум+10%
Немпы - Болезням+10%
Янды - Холоду+10%
8. Броня: Существует три вида физических повреждений - проникающее, рубящее и дробящее. Каждая часть тела имеет свой коэффициент брони, в зависимости от того, что на нее надето. Итоговая броня части тела пишется, как (<Броня от проник. удара>/<Броня от рубящего удара>/<Броня от дробящего удара>)
Голова:
- Череп: (0/0/0)
- Затылок: (0/0/0)
- Лоб: (0/0/0)
- Шеки: (0/0/0)
- Подбородок: (0/0/0)
- Уши: (0/0/0)
- Глаза: (0/0/0)
- Шея: (0/0/0)
Торс:
- Левое плечо: (0/0/0)
- Правое плечо: (0/0/0)
- Грудь: (0/0/0)
- Живот: (0/0/0)
- Спина: (0/0/0)
- Поясница: (0/0/0)
- Левый бок: (0/0/0)
- Правый бок: (0/0/0)
- Пояс: (0/0/0)
- Пах: (0/0/0)
Руки:
- Левое предплечье: (0/0/0)
- Левый локоть: (0/0/0)
- Левая рука: (0/0/0)
- Левая кисть: (0/0/0)
- Пальцы левой руки: (0/0/0)
- Правое предплечье: (0/0/0)
- Правый локоть: (0/0/0)
- Правая рука: (0/0/0)
- Правая кисть: (0/0/0)
- Пальцы правой руки: (0/0/0)
Ноги:
- Ягодицы: (0/0/0)
- Бедра: (0/0/0)
- Колени: (0/0/0)
- Голень: (0/0/0)
- Стопа: (0/0/0)
9) Эффекты - временные или постоянные эффекты, типа травм, усталости, благословлений, отрубленных конечностей и пр.
10) Обучение - пройденные персонажем спец. подготовки
11) Инвентарь - список вещей персонажа. В начале каждый из персонажей имеет пять золотых монет и набедренную повязку. Плюс, женщинам, как более слабым существам дается доп. предмет в виде нагрудной повязки.
12) Описание - описание внешности и характера персонажа
13) История персонажа.
14)Остальное:
ОЖ - очки жизни. Когда равны нулю, персонаж теряет сознание. Когда становятся равны -25% от макс. ОЖ персонаж умирает. ОЖ=ВН*2
Энергия - духовные и физические силы. Когда Энергия падает до нуля персонаж теряет сознание от истощения. При приближение к нулю герой чувствует недомогание и усталость. Энергия=ВН*10
ОД - очки действия - характеризуют скорость персонажа, то есть количество действий, которое он может выполнить в бою. ОД=ЛВ*5
Инициатива(внезапное) - процент ОД, тратимых на осознание обстановкеи при внезапном явлении, таким как нападение из-за спины. =100-ВС*5(за каждое очко ВС до 10ого включительно) далее - ВС*3. Не может быть просто так менее 20%
Инициатива (ожидание) - процент ОД, тратимых на осознание обстановки при ожидаемом действии, типа выпада, выстрела и пр. =75-ВС*5(за каждое очвко ВС до 10) далее - ВС*3
Груз - вес вещей, переносимых персонажем. <Текущий>/<Максимальный> максимальный=СЛ*2+ВН кг.