По-пунктное создание персонажа: 
 1)Игрок: - Ник владельца персонажа 
 2)Имя[уровень]: - Имя/Кличка/Прозвище персонажа рядом в квадратных скобках пишется его уровень(в начале он равен нулю 
 ) 
 3)Раса: На выбор - одна из пяти: Эйрит/Алар/Тсен/Немп/Янд. Описания каждой смотри ниже. 
 4)Пол: Мужской/Женский. Не ошибетесь. 
  5)Опыт: 
 Навыки: 0 - опыт накопленный за счет приминения навыков(убийства, воровства, творения заклинаний и пр.) 
 Креативный: 0 - опыт накопленный за счет красивых и умных решений. Дается Ведущим по желанию 
 Отыгрыш: 0 - опыт за отыгрыш. Стиль написания, хорошее описание образа персонажа. 
 Сумма: 0 - суммарный опыт. По достижении опр. кол-ва опыта повышается уровень. 
 6) Существует шесть основных характеристик: 
 Сила Ловкость Восприятие Выносливость Интеллект Обаяние себя вести в обществе 
 Для распределения дается 70 очков. Минимальное и максимальное кол-во очков, которые можно кинуть на хар-ку зависит от расы. 
 Расса:Эйрит Алар Тсен Немп Янд 
 СЛmin 2 2 2 3 4 
 СЛmax 20 20 17 22 25 
 ЛВmin 2 3 3 4 2 
 ЛВmax 20 22 22 25 20 
 ВСmin 2 3 4 3 3 
 ВCmax 17 20 25 22 20 
 ВНmin 3 2 3 4 4 
 ВНmax 22 20 20 25 25 
 ИНmin 3 2 3 2 1 
 ИНmax 20 20 22 17 15 
 ОБmin 2 2 2 2 2 
 ОБmax 20 20 20 20 20 
 (Сори, нормальный формат сделать не получается) 
 7)Навыки - это основной перечень умений вашего персонажа. В начале игры вам дается 25 очков на распределение. Нельзя тратить более 10 очков на один навык. 
 Кол-во потраченных очков записывается слева от "." - это целое значение навыка. Справа от точки показан процент накопленного опыта в этом навыке для его следующего уровня.(то есть если стоит 3.45 - значит ваш навык 3-его уровня а для четвертого набрано 45% необходимого опыта) Нулевые навыки не выписываются. 
 После распределения добавьте очки от расы: 
 Эйрит Алар Тсен Немп Янд 
 Мечи+4 Кинжалы+2 Посохи+2 Древковое+2 Топоры+4 
 Стрелковое+2 Метание+2 Дипломатия+4 Луки+2 Щиты+4 
 Парирование+4 Уворот+4 Внимательность+2 Уворот+4 Ювелирия+2 
 Верховая Езда+2 Верховая Езда+4 Медицина+2 Работа по дереву+2 Кузнечное дело+2 
 Инженерия+2 Воровство+2 Чувство магии+4 Выживание+4 Инженерия+2 
 *Список навыков - ниже* 
 Сопротивления и уязвимости: 
 Огню = ВН % 
 Кислоте = 0% 
 Холоду = ВН% 
 Яду = ВН% 
 Болезням = ВН% 
 Разуму = (ВН+ИН)/2% 
 Тут также существуют расовые особенности 
 Эриты получают к сопр. Огню+10% 
 Алары - Яд+10% 
 Тсены - Разум+10% 
 Немпы - Болезням+10% 
 Янды - Холоду+10% 
 8. Броня: Существует три вида физических повреждений - проникающее, рубящее и дробящее. Каждая часть тела имеет свой коэффициент брони, в зависимости от того, что на нее надето. Итоговая броня части тела пишется, как (<Броня от проник. удара>/<Броня от рубящего удара>/<Броня от дробящего удара>) 
 Голова: 
 - Череп: (0/0/0) 
 - Затылок: (0/0/0) 
 - Лоб: (0/0/0) 
 - Шеки: (0/0/0) 
 - Подбородок: (0/0/0) 
 - Уши: (0/0/0) 
 - Глаза: (0/0/0) 
 - Шея: (0/0/0) 
 Торс: 
 - Левое плечо: (0/0/0) 
 - Правое плечо: (0/0/0) 
 - Грудь: (0/0/0) 
 - Живот: (0/0/0) 
 - Спина: (0/0/0) 
 - Поясница: (0/0/0) 
 - Левый бок: (0/0/0) 
 - Правый бок: (0/0/0) 
 - Пояс: (0/0/0) 
 - Пах: (0/0/0) 
 Руки: 
 - Левое предплечье: (0/0/0) 
 - Левый локоть: (0/0/0) 
 - Левая рука: (0/0/0) 
 - Левая кисть: (0/0/0) 
 - Пальцы левой руки: (0/0/0) 
 - Правое предплечье: (0/0/0) 
 - Правый локоть: (0/0/0) 
 - Правая рука: (0/0/0) 
 - Правая кисть: (0/0/0) 
 - Пальцы правой руки: (0/0/0) 
 Ноги: 
 - Ягодицы: (0/0/0) 
 - Бедра: (0/0/0) 
 - Колени: (0/0/0) 
 - Голень: (0/0/0) 
 - Стопа: (0/0/0) 
 9) Эффекты - временные или постоянные эффекты, типа травм, усталости, благословлений, отрубленных конечностей и пр. 
 10) Обучение - пройденные персонажем спец. подготовки 
 11) Инвентарь - список вещей персонажа. В начале каждый из персонажей имеет пять золотых монет и набедренную повязку. Плюс, женщинам, как более слабым существам дается доп. предмет в виде нагрудной повязки. 
 12) Описание - описание внешности и характера персонажа 
 13) История персонажа. 
 14)Остальное: 
 ОЖ - очки жизни. Когда равны нулю, персонаж теряет сознание. Когда становятся равны -25% от макс. ОЖ персонаж умирает. ОЖ=ВН*2 
 Энергия - духовные и физические силы. Когда Энергия падает до нуля персонаж теряет сознание от истощения. При приближение к нулю герой чувствует недомогание и усталость. Энергия=ВН*10 
 ОД - очки действия - характеризуют скорость персонажа, то есть количество действий, которое он может выполнить в бою. ОД=ЛВ*5 
 Инициатива(внезапное) - процент ОД, тратимых на осознание обстановкеи при внезапном явлении, таким как нападение из-за спины. =100-ВС*5(за каждое очко ВС до 10ого включительно) далее - ВС*3. Не может быть просто так менее 20% 
 Инициатива (ожидание) - процент ОД, тратимых на осознание обстановки при ожидаемом действии, типа выпада, выстрела и пр. =75-ВС*5(за каждое очвко ВС до 10) далее - ВС*3 
 Груз - вес вещей, переносимых персонажем. <Текущий>/<Максимальный> максимальный=СЛ*2+ВН кг.