Приветствую Вас, Гость | RSS
На главную | Правила: Создание персонажа - Форум Киберфак | Регистрация | Вход
Правила: Создание персонажа - Форум Киберфак
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: До, Nak0, MortaL  
Правила: Создание персонажа
ДоДобавлено: Понедельник, 26 Февраля 2007, 21:29 | Сообщение # 1
Форумчанин
Категория: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Не в сети
АНКЕТА

Игрок:
Имя[уровень]:
Раса:
Пол:
Опыт:
Навыки: 0
Креативный: 0
Отыгрыш: 0
Сумма: 0

ОЖ: 0/0
Энергия: 0/0
ОД:
Инициатива(внезапное)
Инициатива(ожидание)

Сила:
Ловкость:
Восприятие:
Выносливость:
Интеллект:
Обаяние:

Навыки:
Мечи 0.0
Кинжалы 0.0
Топоры 0.0
Древковое 0.0
Дробящее 0.0
Посохи 0.0
Рукопашная 0.0
Луки 0.0
Стрелковое 0.0
Метание 0.0
Щиты 0.0
Парирование 0.0
Уворот 0.0
Дипломатия 0.0
Воровство 0.0
Взлом 0.0
Скрытность 0.0
Внимательность 0.0
Верховая Езда 0.0
Кузнечное дело 0.0
Ювелирия 0.0
Работа по дереву 0.0
Инженерия 0.0
Музыка 0.0
Медицина 0.0
Выживание 0.0
Чувство магии 0.0

Сопротивления и уязвимости:
Огню 0%
Кислоте 0%
Холоду 0%
Яду 0%
Болезням 0%
Разуму 0%

Броня:
Голова:
- Череп: (0/0/0)
- Затылок: (0/0/0)
- Лоб: (0/0/0)
- Шеки: (0/0/0)
- Подбородок: (0/0/0)
- Уши: (0/0/0)
- Глаза: (0/0/0)
- Шея: (0/0/0)
Торс:
- Левое плечо: (0/0/0)
- Правое плечо: (0/0/0)
- Грудь: (0/0/0)
- Живот: (0/0/0)
- Спина: (0/0/0)
- Поясница: (0/0/0)
- Левый бок: (0/0/0)
- Правый бок: (0/0/0)
- Пояс: (0/0/0)
- Пах: (0/0/0)
Руки:
- Левое предплечье: (0/0/0)
- Левый локоть: (0/0/0)
- Левая рука: (0/0/0)
- Левая кисть: (0/0/0)
- Пальцы левой руки: (0/0/0)
- Правое предплечье: (0/0/0)
- Правый локоть: (0/0/0)
- Правая рука: (0/0/0)
- Правая кисть: (0/0/0)
- Пальцы правой руки: (0/0/0)
Ноги:
- Ягодицы: (0/0/0)
- Бедра: (0/0/0)
- Колени: (0/0/0)
- Голень: (0/0/0)
- Стопа: (0/0/0)

Эффекты:

Обучение:

Трюки:

Инвентарь:
-х5 Золотая монета (вес 0,01)
-Набедренная повязка (вес 0,1)
Груз: 0,15/макс. груз

Описание:

Биография:


Отдавай людям свой плач и свой смех,
Оставляй богу молчание.
У меня нет претензий к этому миру,
У меня есть к нему... примечания.


Отредактировано: До - Вторник, 27 Февраля 2007, 12:48
 
ДоДобавлено: Понедельник, 26 Февраля 2007, 21:54 | Сообщение # 2
Форумчанин
Категория: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Не в сети
По-пунктное создание персонажа:
1)Игрок: - Ник владельца персонажа
2)Имя[уровень]: - Имя/Кличка/Прозвище персонажа рядом в квадратных скобках пишется его уровень(в начале он равен нулю wink )
3)Раса: На выбор - одна из пяти: Эйрит/Алар/Тсен/Немп/Янд. Описания каждой смотри ниже.
4)Пол: Мужской/Женский. Не ошибетесь. wink

5)Опыт:
Навыки: 0 - опыт накопленный за счет приминения навыков(убийства, воровства, творения заклинаний и пр.)
Креативный: 0 - опыт накопленный за счет красивых и умных решений. Дается Ведущим по желанию
Отыгрыш: 0 - опыт за отыгрыш. Стиль написания, хорошее описание образа персонажа.
Сумма: 0 - суммарный опыт. По достижении опр. кол-ва опыта повышается уровень.

6) Существует шесть основных характеристик:
Сила Ловкость Восприятие Выносливость Интеллект Обаяние себя вести в обществе
Для распределения дается 70 очков. Минимальное и максимальное кол-во очков, которые можно кинуть на хар-ку зависит от расы.
Расса:Эйрит Алар Тсен Немп Янд
СЛmin 2 2 2 3 4
СЛmax 20 20 17 22 25
ЛВmin 2 3 3 4 2
ЛВmax 20 22 22 25 20
ВСmin 2 3 4 3 3
ВCmax 17 20 25 22 20
ВНmin 3 2 3 4 4
ВНmax 22 20 20 25 25
ИНmin 3 2 3 2 1
ИНmax 20 20 22 17 15
ОБmin 2 2 2 2 2
ОБmax 20 20 20 20 20
(Сори, нормальный формат сделать не получается)

7)Навыки - это основной перечень умений вашего персонажа. В начале игры вам дается 25 очков на распределение. Нельзя тратить более 10 очков на один навык.
Кол-во потраченных очков записывается слева от "." - это целое значение навыка. Справа от точки показан процент накопленного опыта в этом навыке для его следующего уровня.(то есть если стоит 3.45 - значит ваш навык 3-его уровня а для четвертого набрано 45% необходимого опыта) Нулевые навыки не выписываются.
После распределения добавьте очки от расы:
Эйрит Алар Тсен Немп Янд
Мечи+4 Кинжалы+2 Посохи+2 Древковое+2 Топоры+4
Стрелковое+2 Метание+2 Дипломатия+4 Луки+2 Щиты+4
Парирование+4 Уворот+4 Внимательность+2 Уворот+4 Ювелирия+2
Верховая Езда+2 Верховая Езда+4 Медицина+2 Работа по дереву+2 Кузнечное дело+2
Инженерия+2 Воровство+2 Чувство магии+4 Выживание+4 Инженерия+2
*Список навыков - ниже*

Сопротивления и уязвимости:
Огню = ВН %
Кислоте = 0%
Холоду = ВН%
Яду = ВН%
Болезням = ВН%
Разуму = (ВН+ИН)/2%
Тут также существуют расовые особенности
Эриты получают к сопр. Огню+10%
Алары - Яд+10%
Тсены - Разум+10%
Немпы - Болезням+10%
Янды - Холоду+10%

8. Броня: Существует три вида физических повреждений - проникающее, рубящее и дробящее. Каждая часть тела имеет свой коэффициент брони, в зависимости от того, что на нее надето. Итоговая броня части тела пишется, как (<Броня от проник. удара>/<Броня от рубящего удара>/<Броня от дробящего удара>)
Голова:
- Череп: (0/0/0)
- Затылок: (0/0/0)
- Лоб: (0/0/0)
- Шеки: (0/0/0)
- Подбородок: (0/0/0)
- Уши: (0/0/0)
- Глаза: (0/0/0)
- Шея: (0/0/0)
Торс:
- Левое плечо: (0/0/0)
- Правое плечо: (0/0/0)
- Грудь: (0/0/0)
- Живот: (0/0/0)
- Спина: (0/0/0)
- Поясница: (0/0/0)
- Левый бок: (0/0/0)
- Правый бок: (0/0/0)
- Пояс: (0/0/0)
- Пах: (0/0/0)
Руки:
- Левое предплечье: (0/0/0)
- Левый локоть: (0/0/0)
- Левая рука: (0/0/0)
- Левая кисть: (0/0/0)
- Пальцы левой руки: (0/0/0)
- Правое предплечье: (0/0/0)
- Правый локоть: (0/0/0)
- Правая рука: (0/0/0)
- Правая кисть: (0/0/0)
- Пальцы правой руки: (0/0/0)
Ноги:
- Ягодицы: (0/0/0)
- Бедра: (0/0/0)
- Колени: (0/0/0)
- Голень: (0/0/0)
- Стопа: (0/0/0)

9) Эффекты - временные или постоянные эффекты, типа травм, усталости, благословлений, отрубленных конечностей и пр.

10) Обучение - пройденные персонажем спец. подготовки

11) Инвентарь - список вещей персонажа. В начале каждый из персонажей имеет пять золотых монет и набедренную повязку. Плюс, женщинам, как более слабым существам дается доп. предмет в виде нагрудной повязки.

12) Описание - описание внешности и характера персонажа

13) История персонажа.

14)Остальное:
ОЖ - очки жизни. Когда равны нулю, персонаж теряет сознание. Когда становятся равны -25% от макс. ОЖ персонаж умирает. ОЖ=ВН*2
Энергия - духовные и физические силы. Когда Энергия падает до нуля персонаж теряет сознание от истощения. При приближение к нулю герой чувствует недомогание и усталость. Энергия=ВН*10
ОД - очки действия - характеризуют скорость персонажа, то есть количество действий, которое он может выполнить в бою. ОД=ЛВ*5
Инициатива(внезапное) - процент ОД, тратимых на осознание обстановкеи при внезапном явлении, таким как нападение из-за спины. =100-ВС*5(за каждое очко ВС до 10ого включительно) далее - ВС*3. Не может быть просто так менее 20%
Инициатива (ожидание) - процент ОД, тратимых на осознание обстановки при ожидаемом действии, типа выпада, выстрела и пр. =75-ВС*5(за каждое очвко ВС до 10) далее - ВС*3
Груз - вес вещей, переносимых персонажем. <Текущий>/<Максимальный> максимальный=СЛ*2+ВН кг.


Отдавай людям свой плач и свой смех,
Оставляй богу молчание.
У меня нет претензий к этому миру,
У меня есть к нему... примечания.


Отредактировано: До - Вторник, 27 Февраля 2007, 13:02
 
ДоДобавлено: Вторник, 27 Февраля 2007, 14:56 | Сообщение # 3
Форумчанин
Категория: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Не в сети
Расы:
Эйриты(внешне схожи с Европейцами) - Пожалуй, наиболее экономически развитая благодаря многочисленным экспансиям раса. Первой начала использовать стрелковое оружие. В обществе витает понятия морали, благородия и чести. В ходу дуэли, пиры, охоты и рыцарские турниры. Весьма терпимы к представителям иных рас.

Алары(внешне схожи с Арабами) - Наверное, самый хитрый народ в мире. Понятие морали только начало зарождаться, насаживаемое сверху правителями. Из-за суровых условий пустынь, в которых приходилось выживать предкам Аларов основным принципом индивида этой расы является: "Все что помогает мне жить - хорошо". В ходу кровная месть, общины и племенные решения.

Тсены(внешне схожи с Азиатами) - Наиболее мирный и в большинстве своем мудрый народец. Их предки обитали в высоких горах, занимаясь скотоводством. Процветает культ саморазвития и просвещения, признающий насилие лишь в случае крайней необходимости. Самая мистичная раса.

Немпы(внешне схожи с Неграми) - Самая слаборазвитая раса. Тем не менее их охотничьи навыки делают Немпов лучшими следопытами в этом мире и ни одной другой расе пока не удалось справиться с племенами Немпов, прячущихся в диких тропических лесах, готовые в любой момент нанизать вас на копье.

Янды(Внешне схожи с Норманами) - Северный народ. Лучшие мореплаватели и кораблестроители. Грубые по нраву, но верные своим традициям - опаснейшие люди для чужаков, коих не признают. Лучшая смерть для Янда - это смерть в бою. Не дай бог вам таких соседей...


Отдавай людям свой плач и свой смех,
Оставляй богу молчание.
У меня нет претензий к этому миру,
У меня есть к нему... примечания.
 
Gord_TremorДобавлено: Четверг, 01 Марта 2007, 19:10 | Сообщение # 4
Опытный
Категория: Проверенные
Сообщений: 142
Группа: k6-221
Статус: Не в сети
А чем кокретно в этих правилах является восприятие? Внимательность+Мудрость+Реакция?

Are you serious?

Отредактировано: Gord_Tremor - Четверг, 01 Марта 2007, 19:10
 
ДоДобавлено: Пятница, 02 Марта 2007, 09:38 | Сообщение # 5
Форумчанин
Категория: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Не в сети
ВС - это сочетание пяти органов чувств + интуиция+реакция.

Отдавай людям свой плач и свой смех,
Оставляй богу молчание.
У меня нет претензий к этому миру,
У меня есть к нему... примечания.
 
Gord_TremorДобавлено: Пятница, 02 Марта 2007, 17:33 | Сообщение # 6
Опытный
Категория: Проверенные
Сообщений: 142
Группа: k6-221
Статус: Не в сети
До,
Иными словами, на меткость в первую очередь влияет восприятие, так?


Are you serious?
 
ДоДобавлено: Вторник, 03 Апреля 2007, 13:18 | Сообщение # 7
Форумчанин
Категория: Модераторы
Сообщений: 262
Статус: Не в сети
меткость с чем? Чтобы попасть оружием ближнего боя особого зрения не надо. Тут скорее ловкость. а вот из мушкетов, луков, арбалетов - да.

Отдавай людям свой плач и свой смех,
Оставляй богу молчание.
У меня нет претензий к этому миру,
У меня есть к нему... примечания.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
На форуме обсуждают
Тема Автор Ответов Раздел
  • Эээй, Пацааан!
  • Не_Жир 17 Всё обо всём
  • Левитра купить
  • Anusnoura 1 Флейм
  • Enginithantee
  • Enginithantee 2 Флейм
  • Крюкъ
  • Nosfer 24 Преподы
  • доклад по макроэкономике
  • chuchi 1 Домашки
    Популярные темы
    Тема Автор Ответов Раздел
  • Ассоциации
  • Ni-Cd 885 Флейм
  • Что сейчас играет?
  • Не_Жир 72 Флейм
  • Словеска
  • Nak0 58 Игры
  • Тренеровка Dhel'Ad-Rinor
  • Paradoks 56 Игры
  • Тренировка: Хук
  • До 53 Игры
    Полезные материалы

    В нашем каталоге файлов можно найти много полезной информации. Также советуем заглянуть в каталог статей: в нем есть полезные статьи по темам: Экономика предприятия, Общая экономика, Финансы и Кредит, также Словарь терминов по экономике, Маркетинг, Бухучет и Мировая экономика
    Также есть полезная страница Факультеты МИФИ, которая расскажет о том, какие есть в МИФИ факультеты.

    2007 - 2024 © Ni-Cd. All Rights Reserved
    Рейтинг@Mail.ru