| Текстовые фрагменты из презентации:Сакура - символ Японии. Токио - Столица Японии. Киото - с 794 - до 1868 года - этот город оставался столицей Японии, культурным и духовным центром страны, местом постоянной резиденции императоров. В современном Киото сохранилось более двух тысяч храмов и пагод. Важнейшую роль в становлении архитектурных стилей Японии играло проникновение в страну буддизма в VI веке.
 Храм ДайхоондзиХрам Киомицу (храм чистой воды)Серебряный павильон Храм Нанцендзи рядом с Серебряным павильоном Золотой павильон, он стоит на берегу озера, но интерьер от наружного пространства отделяют раздвигающиеся стены. Когда стены раздвинуты, это разделение исчезает и природа входит внутрь дома. Cад в храме КиомицуCад камней (Рёандзи) 
 Такое слияние с природным окружением оказало сильнейшее воздействие на развитие искусства садов – одного из наиболее самобытных видов средневекового искусства Японии.  В храмовых садах дзэнских монастырей постепенно сложился тип символического сада – сухой пейзаж. В его композиции горы, потоки, каскады обозначались камнями и песком. В таких садах отсутствовали цветущие растения – только деревья и кустарники. Но главным в работе художника сада являлось именно сутэиси – искусство расстановки камней. Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее это умение переняли буддийские монахи, и только в средние века этот напиток стали производить крестьянские хозяйства для собственного потребления. Способ получения напитка в те далекие времена был очень живописен, но не очень гигиеничен. Рисовые зерна просто жевали и сплевывали в деревянные емкости, где без всяких затей и проходила ферментация.  Более чистое сакэ стали получать только в XII веке. В промышленном же масштабе напиток стали производить с XVII века. В общественном смысле гейши ценны для Японии тем, что сейчас только они стали носителями духа старины: только гейши умеют носить кимоно именно так, как надо и только у них и осталось такое их количество, которое когда-то должна была иметь уважающая себя японская женщина.  КаратэМастер Ояма. Поединок с быком симбиоз поэтического жанра Японии «хайку» и визуальных искусств – фотографии, живописи, графики Жёлтые листьяЭто чувства деревьевУлетающие прочьKateggh
 |