Киберфак – бесплатно скачать презентации PowerPoint, лекции, рефераты, шпоры, курсовые cyberfac logo
cyberfac.ru
На главную | Регистрация | Вход
  Статьи  
Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинг

Факторы выбора того, кто будет проводить маркетинговые исследования

Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию

М. и. могут проводиться силами самой компании или же фирма может прибегнуть к услугам специалистов со стороны. Выбор в данном случае зависит от нескольких факторов: 1)стоимость исслед-я, 2)наличие квалифицированных кадров для проведения иссл-я, 3)знание проводящими исследование специфики производства и продукта, 4)возможность обеспечить и сохранить объективность и достоверность полученной инф-и, 5)наличие специального оборудования, необход. для проведения исслед-я и обработки его данных, 6)конфиденциальность. 1,3,6 – делается собственными силами; 2,5,,4 – привлекаются специалисты.
Категория: Маркетинг | Добавил: Ni-Cd (23 Ноября 2011)
Просмотров: 1153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Полезные материалы  

В нашем каталоге файлов можно найти много полезной информации. Также советуем заглянуть в каталог статей: в нем есть полезные статьи по темам: Экономика предприятия, Общая экономика, Финансы и Кредит, также Словарь терминов по экономике, Маркетинг, Бухучет и Мировая экономика
Также есть полезная страница Факультеты МИФИ, которая расскажет о том, какие есть в МИФИ факультеты.
Меню
 

Навигация
Маркетинг [76]
 

Поиск
 

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

 


2007 - 2020 © Ni-Cd. All Rights Reserved