Факторы выбора того, кто будет проводить маркетинговые исследования
Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
М. и. могут проводиться силами самой компании или же фирма может
прибегнуть к услугам специалистов со стороны. Выбор в данном случае
зависит от нескольких факторов: 1)стоимость исслед-я, 2)наличие
квалифицированных кадров для проведения иссл-я, 3)знание проводящими
исследование специфики производства и продукта, 4)возможность обеспечить
и сохранить объективность и достоверность полученной инф-и, 5)наличие
специального оборудования, необход. для проведения исслед-я и обработки
его данных, 6)конфиденциальность. 1,3,6 – делается собственными силами;
2,5,,4 – привлекаются специалисты.
|
Категория: Маркетинг | Добавил: Ni-Cd (23 Ноября 2011)
|
Просмотров: 1674
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|