Киберфак – бесплатно скачать презентации PowerPoint, лекции, рефераты, шпоры, курсовые cyberfac logo
cyberfac.ru
На главную | Регистрация | Вход
  Статьи  
Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинг

Маркетинг - Содержание

Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
  1. Определение маркетинга. Предмет изучения маркетинга. Цели маркетинга
  2. История развития маркетинга
  3. Основные понятия маркетинга
  4. Нерациональный спрос. Противодействующий маркетинг
  5. Полноценный спрос. Поддерживающий маркетинг
  6. Падающий спрос. Ремаркетинг
  7. Отрицательный спрос. Конверсионный маркетинг
  8. Скрытый спрос. Нерегулярный спрос. Чрезмерный спрос. Спрос-заблуждение.
  9. Концепция совершенствования товара
  10. Концепция собственно маркетинга
  11. Концепция социально-этичного маркетинга
  12. Концепция интенсификации коммерческих усилий
  13. Концепция совершенствования производства
  14. Процесс управления маркетингом
  15. Организация службы маркетинга на предприятии по географическому принципу
  16. Организация службы маркетинга на предприятии по товарному принципу
  17. Организация службы маркетинга на предприятии по функциональному принципу
  18. Контролируемые факторы деятельности предприятия, управляемые службой маркетинга
  19. Нулевой спрос. Стимулирующий маркетинг
  20. Внутренняя микросреда фирмы.
  21. Внешняя среда фирмы. «Ближнее» окружение. «Дальнее» окружение
  22. Факторы выбора того, кто будет проводить маркетинговые исследования
  23. Маркетинговая информация: кабинетная и полевая. Система внутренней отчетности предприятия.
  24. Преимущества и недостатки первичной информации. Методы сбора первичных данных
  25. Источники вторичной информации. Методы сбора вторичных данных
  26. Эксперимент. Имитация и моделирование
  27. Опрос. Опрос по почте. Опрос по телефону. Опрос по компьютерной сети
  28. Разработка анкеты. Порядок проведения опросов
  29. Типы вопросов в анкетах. Открытые вопросы. Закрытые вопросы.
  30. Наблюдение (Область применения. Формы наблюдения. Достоинства метода)
  31. Вторичная информация: внутренняя и внешняя
  32. Преимущества и недостатки вторичной информации
  33. Потребительский рынок
  34. Рынок товаров промышленного назначения
  35. Рынок промежуточных продавцов и рынок государственных учреждений
  36. Сегментирование рынка
  37. Основные факторы сегментации рынка
  38. Критерии формирования сегментов
  39. Четыре стратегии сегментации рынка. Основные правила выбора оптимального сегмента
  40. Позиционирование товара
  41. Товар как объект маркетинга. Основные виды классификации товаров
  42. Классификация товаров и услуг
  43. Четыре особенности услуг как товара
  44. Функции упаковки и этикетки товара
  45. Понятие о марочных товарах. Разработка товарных знаков
  46. Товарный ассортимент и номенклатура, их характеристики
  47. Планирование номенклатуры и ассортимента продуктов
  48. Цели и задачи ассортиментной политики
  49. Стратегии и методы разработки новых товаров
  50. Жизненный цикл товара
  51. Понятие цены в маркетинге
  52. Методы планирования цен. Методы, ориентированные на затраты, потребителя, конкурентов
  53. Этапы планирования цен
  54. Ценовые стратегии.
  55. Методы распространения товаров
  56. Каналы распределения товаров. Уровень и ширина канала
  57. Выбор канала распределения товара. Преимущества и недостатки отдельных каналов
  58. Оптовая торговля
  59. Розничная торговля
  60. Понятие о продвижении товаров
  61. Комплекс стимулирования (маркетинговых коммуникаций). Формы коммуникаций в маркетинге
  62. Разработка бюджета комплекса стимулирования
  63. Реклама. Виды рекламы
  64. Сравнительный анализ средств распространения рекламных обращений
  65. Правила составления рекламных обращений
  66. Стимулирование сбыта
  67. Работа с общественностью (public relations)
  68. Процесс личной продажи. Работа коммивояжера
  69. Сущность международного маркетинга
  70. Мотивы, побуждающие национальные компании вести международный бизнес
  71. Специфика международного маркетинга
  72. Способы выхода на внешний рынок
  73. Косвенный и прямой экспорт
  74. Лизинг. Франчайзинг. Инжиниринг
  75. Совместное предприятие (joint-venture) и прямая инвестиционная деятельность за рубежом
Категория: Маркетинг | Добавил: Ni-Cd (23 Ноябрь 2011)
Просмотров: 2755 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Полезные материалы  

В нашем каталоге файлов можно найти много полезной информации. Также советуем заглянуть в каталог статей: в нем есть полезные статьи по темам: Экономика предприятия, Общая экономика, Финансы и Кредит, также Словарь терминов по экономике, Маркетинг, Бухучет и Мировая экономика
Также есть полезная страница Факультеты МИФИ, которая расскажет о том, какие есть в МИФИ факультеты.
Меню
 

Навигация
Маркетинг [76]
 

Поиск
 

Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
DenisBon
 

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

 


2007 - 2017 © Ni-Cd. All Rights Reserved