Киберфак – бесплатно скачать презентации PowerPoint, лекции, рефераты, шпоры, курсовые cyberfac logo
cyberfac.ru
На главную | Регистрация | Вход
  Статьи  
Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинг

Сравнительный анализ средств распространения рекламных обращений

Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Средство:
ГАЗЕТА
Преимущества: Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
Ограничения: Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Преимущества: Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата
Ограничения: Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории.
"ДИРЕКТ-МЕЙЛ"
Преимущества: Избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер.
Ограничения: Относительно высокая стоимость; образ "макулатурности".
РАДИО
Преимущества: Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
Ограничения: Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
ЖУРНАЛЫ
Преимущества: Высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения, длительность существования.
Ограничения: Длительное время разрыва между покупкой места и появлением рекламы; наличие бесполезного тиража
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Преимущества: Гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция.
Ограничения: Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера

Категория: Маркетинг | Добавил: Ni-Cd (24 Ноября 2011)
Просмотров: 2239 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Полезные материалы  

В нашем каталоге файлов можно найти много полезной информации. Также советуем заглянуть в каталог статей: в нем есть полезные статьи по темам: Экономика предприятия, Общая экономика, Финансы и Кредит, также Словарь терминов по экономике, Маркетинг, Бухучет и Мировая экономика
Также есть полезная страница Факультеты МИФИ, которая расскажет о том, какие есть в МИФИ факультеты.
Меню
 

Навигация
Маркетинг [76]
 

Поиск
 

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

 


2007 - 2024 © Ni-Cd. All Rights Reserved