Средство:
ГАЗЕТА
Преимущества: Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
Ограничения: Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Преимущества: Сочетание изображения,
звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения
внимания, широта охвата
Ограничения: Высокая абсолютная
стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта;
меньшая избирательность аудитории.
"ДИРЕКТ-МЕЙЛ"
Преимущества: Избирательность аудитории; гибкость; отсутствие рекламы конкурентов в отправлении; личностный характер.
Ограничения: Относительно высокая стоимость; образ "макулатурности".
РАДИО
Преимущества: Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
Ограничения: Представлено только
звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у
телевидения; мимолетность рекламного контакта.
ЖУРНАЛЫ
Преимущества: Высокая географическая и
демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое
качество воспроизведения, длительность существования.
Ограничения: Длительное время разрыва между покупкой места и появлением рекламы; наличие бесполезного тиража
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Преимущества: Гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция.
Ограничения: Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера