Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Нерациональный спрос, т.е. спрос на вредные для здоровья товары и
услуги; сигареты, алкогольные напитки, наркотики и т.п. Задача
маркетинга - убедить таких любителей отказаться от таких привычек.
Противодействующий маркетинг. Применяется при иррациональном спросе,
который создает угрозу благополучию общества в целом или безопасности
отдельных его индивидов (алкоголь, табак, оружие).
Задача маркетинга – ликвидировать или максимально снизить спрос.
Методы снижения спроса:
а) повышение цен,
б) запрет или ограничение рекламы,
в) антиреклама,
г) ограничение доступа товара,
д) формирование общественного мнения, негативного по отношению к потребителям данного товара.
|