Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Социально-этичный маркетинг – явление
настоящего времени. Задача организации, согласно данной концепции, –
установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить
желаемую удовлетворенность более эффективными и более продуктивными, чем
у конкурентов, способами. При том одновременно обеспечивается
сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.
Концепция социально-этичного маркетинга порождена сомнениями в
соответствии концепции чистого маркетинга нашему времени с его
ухудшением качества окружающей среды и дефицитом природных ресурсов.
Фирму «Кока-кола» считают
высокоответственной корпорацией, которая производит прекрасные
безалкогольные напитки, удовлетворяющие вкусам потребителей. Но
организации защиты интересов потребителей предъявляют ей обвинения в
том, что кока-кола обладает малой питательной ценностью и содержит сахар
и кофеин, вредные для здоровья.
Эти и подобные обстоятельства и вызвали
появление концепции социально-этичного маркетинга. Данная концепция
требует от предприятия увязки в рамках политики маркетинга трех
факторов, а именно: получение прибыли, удовлетворение потребностей
потребителей и улучшение общего благосостояния людей. Концепция
социально-этичного маркетинга. Социально-этичный маркетинг – явление
настоящего времени. Задача организации, согласно данной концепции, –
установить нужды, потребности, интересы целевых рынков и обеспечить
желаемую удовлетворенность более эффективными и более продуктивными, чем
у конкурентов, способами. При том одновременно обеспечивается
сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.
Концепция социально-этичного маркетинга порождена сомнениями в
соответствии концепции чистого маркетинга нашему времени с его
ухудшением качества окружающей среды и дефицитом природных ресурсов.
Фирму «Кока-кола» считают
высокоответственной корпорацией, которая производит прекрасные
безалкогольные напитки, удовлетворяющие вкусам потребителей. Но
организации защиты интересов потребителей предъявляют ей обвинения в
том, что кока-кола обладает малой питательной ценностью и содержит сахар
и кофеин, вредные для здоровья.
Эти и подобные обстоятельства и вызвали
появление концепции социально-этичного маркетинга. Данная концепция
требует от предприятия увязки в рамках политики маркетинга трех
факторов, а именно: получение прибыли, удовлетворение потребностей
потребителей и улучшение общего благосостояния людей.
|