Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Полноценный спрос. Такой спрос обычно имеет место тогда, когда
организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга -
поддержать существующий уровень спроса, несмотря на меняющиеся
потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Поддерживающий маркетинг применяется при полноценном спросе. В этом
случае спрос полностью соответствует возможностям фирмы, которая
удовлетворена своим торговым оборотом.
Задача маркетинга – поддерживать существующий уровень спроса возможно
дольше, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и
усиливающуюся конкуренцию.
Средства поддержания спроса:
а) политика цен,
б) модернизация товара,
в) изменение условий продажи,
г) реклама,
д) проверка целесообразности издержек на маркетинговые операции.
|