Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Это один из самых старых подходов,
которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на
утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко
распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно
сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы
распределения.
Концепция совершенствования производства
находит применение в двух ситуациях: когда спрос на товар превышает
предложение и когда себестоимость товара слишком высока, т.е. ее
необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности
труда. Данной концепции придерживалась и продолжает придерживаться
значительная часть российских предприятий и организаций, что служит
одной из причин бедственного положения многих из них. Это концепция
равнодушия к потребителям, она применима в редких случаях, например, в
производстве стандартизованных товаров и сырьевых продуктов, таких, как
нефть, металлы в слитках, спички, патроны к автоматическому оружию.
|