Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
Существует 2 вида источников вторичной
информации: внутренние и внешние. Внутренние источники лежат внутри
самой фирмы. Это различные отчеты, материалы производственных совещаний,
докладные записки, материалы других проводимых на фирме исследований и
т.п. Внешние источники лежат вне фирмы. Это могут быть правительственные
и неправительственные источники (стат. данные, материалы печати,
научных исследований, рекламных изданий, внефирменные конференции,
совещания, книги).
Перейдем к методам сбора вторичной информации. Для того чтобы получить обзор вторичной информации, необходимо:
*Определить возможные источники
необходимой Вам информации. Эта информация может содержаться как во
внутренних, так и во внешних источниках. К внутренним источникам
информации относятся внутренние отчеты Вашей компании, беседы с
сотрудниками, отчеты о продажах, бухгалтерские и финансовые отчеты,
жалобы и предложения потребителей и т. п. Внешние источники информации —
это средства массовой информации, выпускаемые различными организациями
бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм,
статистические сборники; масса ценной информации находится в сети
Internet — тематические и отраслевые сайты, сайты конкурирующих
компаний.
*Изучить все выбранные источники информации, проанализировать их содержание и выбрать нужную Вам информацию.
*Подготовить итоговый отчет
|