Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию
1) высказывайтесь ясно и понятно. Всегда следует использовать простой язык, доступные термины и выражения.
2) рекламные объявления должны поощрять добропорядочное пользование языком, что не исключает его неформальное использование.
3) возбуждайте у людей любопытство.
Начинать рекламу следует с фактов, интересных для потребителя.
Стремитесь привлечь и удержать внимание клиента.
4) не нужно приводить в рекламе тривиальные сведения.
5) разъясняйте идею короткими фразами. Необходимо избегать в рекламе пространных сообщений.
6) реклама вообще должна быть краткой
(потребители лучше всего воспринимают рекламные заголовки и обращения до
80 слов). Краткость – сестра таланта.
7) избегайте частицы «не»
8) руководствуйтесь здравым смыслом. В
рекламе необходимо опираться на факты, а не на эмоции. Старайтесь
аргументировать свои обращения к потребителю.
9) избегайте прямой критики конкурентов
10) будьте искренними. Реклама не должна
быть лживой, вводящей в заблуждение и содержать ложных посулов. В
рекламе не должно быть неоправданных намеков на то, будто покупка товара
и пользование им придадут его владельцу авторитет, навыки и прочие
особые качества.
11) реклама должна содержать сведения о
потребительских свойствах товара и трактовать их таким образом, чтобы
воздействовать на поведение человека с целью совершения им покупки.
12) не нужно сообщать в рекламе о свойствах товара, способных снизить впечатление от него.
13) в рекламном обращении товар или
услуга наделяются дополнительными ценностями, соответствующими не
столько объективным потребностям, сколько субъективным запросам
потребителей.
14) старайтесь быть оригинальными. Реклама требует изобретательности и постоянных нововведений.
15) при разработке рекламных обращений
следует придерживаться принципов этичности рекламы. Действия,
представляемые в рекламе, должны быть приемлемыми с точки зрения
общественных, правовых, моральных, институциональных или семейных
ценностей. Не допускается выражать пренебрежение в отношении родителей
или родительских суждений. Следует избегать подтекста, что родитель или
взрослый, покупающий ребенку определенный товар или определенную услугу,
лучше и щедрее тех, кто этого не делает.
16) реклама должна внушать уважение к
окружающим и к миру, в котором живет человек; в объявлениях не следует
представлять в положительном свете нежелательные жизненные привычки.
|