Киберфак – бесплатно скачать презентации PowerPoint, лекции, рефераты, шпоры, курсовые cyberfac logo
cyberfac.ru
На главную | Регистрация | Вход
  Статьи  
Главная » Статьи » Маркетинг » Маркетинг

Правила составления рекламных обращений

Полезная статья? Пожалуйста, поставьте "+"
К содержанию

1) высказывайтесь ясно и понятно. Всегда следует использовать простой язык, доступные термины и выражения.

2) рекламные объявления должны поощрять добропорядочное пользование языком, что не исключает его неформальное использование.

3) возбуждайте у людей любопытство. Начинать рекламу следует с фактов, интересных для потребителя. Стремитесь привлечь и удержать внимание клиента.

4) не нужно приводить в рекламе тривиальные сведения.

5) разъясняйте идею короткими фразами. Необходимо избегать в рекламе пространных сообщений.

6) реклама вообще должна быть краткой (потребители лучше всего воспринимают рекламные заголовки и обращения до 80 слов). Краткость – сестра таланта.

7) избегайте частицы «не»

8) руководствуйтесь здравым смыслом. В рекламе необходимо опираться на факты, а не на эмоции. Старайтесь аргументировать свои обращения к потребителю.

9) избегайте прямой критики конкурентов

10) будьте искренними. Реклама не должна быть лживой, вводящей в заблуждение и содержать ложных посулов. В рекламе не должно быть неоправданных намеков на то, будто покупка товара и пользование им придадут его владельцу авторитет, навыки и прочие особые качества.

11) реклама должна содержать сведения о потребительских свойствах товара и трактовать их таким образом, чтобы воздействовать на поведение человека с целью совершения им покупки.

12) не нужно сообщать в рекламе о свойствах товара, способных снизить впечатление от него.

13) в рекламном обращении товар или услуга наделяются дополнительными ценностями, соответствующими не столько объективным потребностям, сколько субъективным запросам потребителей.

14) старайтесь быть оригинальными. Реклама требует изобретательности и постоянных нововведений.

15) при разработке рекламных обращений следует придерживаться принципов этичности рекламы. Действия, представляемые в рекламе, должны быть приемлемыми с точки зрения общественных, правовых, моральных, институциональных или семейных ценностей. Не допускается выражать пренебрежение в отношении родителей или родительских суждений. Следует избегать подтекста, что родитель или взрослый, покупающий ребенку определенный товар или определенную услугу, лучше и щедрее тех, кто этого не делает.

16) реклама должна внушать уважение к окружающим и к миру, в котором живет человек; в объявлениях не следует представлять в положительном свете нежелательные жизненные привычки.


Категория: Маркетинг | Добавил: Ni-Cd (24 Ноября 2011)
Просмотров: 1785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Полезные материалы  

В нашем каталоге файлов можно найти много полезной информации. Также советуем заглянуть в каталог статей: в нем есть полезные статьи по темам: Экономика предприятия, Общая экономика, Финансы и Кредит, также Словарь терминов по экономике, Маркетинг, Бухучет и Мировая экономика
Также есть полезная страница Факультеты МИФИ, которая расскажет о том, какие есть в МИФИ факультеты.
Меню
 

Навигация
Маркетинг [76]
 

Поиск
 

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Статистика


Рейтинг@Mail.ru

 


2007 - 2024 © Ni-Cd. All Rights Reserved